Во тут главная!

Начало

Настройка карбюратора

 



Про мотоциклы.
Купил два за зиму 2007 года,за недорого,но соотоветствующего состояния.






Ямаха ТТР250 Рэйд и Опен Эндуро

Рэйд –внешний вид на 3 хотя на фотке что я разглядывал перед покупкой дал бы 4 или даже 5.Покупал ,что называется-дистаннционно по фотографиям у частников из Владивостока.Оба.
Далее недостатки,что менял
Проржавевшая рама,местами гнутая,
Текщие сальники вилки.
Пустой задний амморт.
Обломанный уголок крыла.
Вмятина на баке(небольшая).
Отсутсвие поворотников.
Раздолбанная фара.
Люфт в подвеске.
Спалил реле-регулятор уже сам(из любопытства-было интересно проверить как он работает).
Кстате, тут статья как самому собрать регулятор для мотоцикла.
Расслоившийся впускной резинометаллический патрубок(слабое место №1,слабое место №2-обгонная муфта.).
Изношенные в ноль колодки.
Трос сцепы разлохматился,
Воздушный фильтр-непонятный кусочек паралона ,
Рычаги тормоза-сцепы на замену.
Клапан карба на замену,подклинивал при наполнении бензином поплавковой камеры.
Ручка газа,с резинками и по мелочи разное(сальники-шайбочки,резиночки)
Второй.Опен Эндуро
Цепи-звёзды,
Текущая вилка,
Разлохмаченное заднее крыло ,
Разбитый спидометр,
Отсутствующие поворотники.
Люфт в подвеске,текущий амортизатор
Изношенная ЦПГ.
Сорванные резьбы крышек распредвала.
Отсутствующий крепёж.
Передние колодки.
Рычаги тормоза - сцепы.
Трос сцепы.
Втулочки разные.

Небольшое описание мотоцикла.

Как у многих других Ямах, у TT-R очень нечеткая коробка. Говорят, что на последних моделях Yamaha начала (наконец-то!?) исправляться, но я сам не ездил ни на WR, ни на YZ, не знаю. В ТэТэхе и ложные нейтрали, и вылетающие передачи — это практически нормально. Если передачу втыкаешь, то надо убедиться, что таки воткнул.
"Белая" TT-R выпускалась с 1993-го до 2000-го года и существовала в двух модификациях — "Raid" и "Open Enduro". Разница между более спортивным "Open Enduro" и более цивильным "Raid" небольшая. У "Raid" больше бак — 16 литров против 9 у "Open Enduro". У "Open Enduro" — полностью регулируемая подвеска и маленькая пластмассовая фара 33/36,5W. У "Raid" нет возможности накачать вилку и отрегулировать демпфирование заднего амортизатора — только отбой и поджатие пружины. Зато есть большая стеклянная фара с мощной металлической защитной дугой вокруг, и пристойной лампой 50/55W. У "Raid" нормальные пассажирские подножки на выносных кронштейнах, более низкое и широкое седло, на котором комфортно ездить сидя и даже с пассажиром. У "Open Enduro" - маленькие алюминиевые огрызочки, прикрученные прямо к раме, должны символизировать пассажирские подножки, а седло — узкое и длинное, на которое лучше всего вообще не садиться. Цепь и звезды — "520-я", 14 "зубов" передняя и 44 задняя — у "Open Enduro" и, соответственно, "428-я" и 18/57 у "Raid". И еще — у "Raid" под левым пластиком вполне приличные коробки для инструмента. После 2000 года TT-R стал похож на кроссовую YZ — синий пластик, пластиковый бак, делали в духе YZ. Конструктивно модель продолжает "Open Enduro", но вариант "Raid" более не существует, к сожалению. За много лет TT-R-овский мотор заработал репутацию "неубиваемого". Необходима только частая смена масла (1 л) и стирка/пропитка воздушного фильтра.
Из заводских опций существуют кикстартер (с декомпрессором, конечно) и маслорадиатор. Из незаводских желательно поставить защиту картера, и защиту рук, причем, не смешные пластиковые листочки, которые идут в стандарте, а нормальные металлические скобы.
Еще я поменял себе звезды со стандартных 14 и 44 на 14 и 48 — быстро я все-равно не езжу, а хотелось иметь больше тяги и лучшую реакцию "на ручке".
Конечно, стандартный передний тормозной диск рассчитан на бездорожье, а отнюдь не на город. Для города cлабоват,чтобы заблокировать колесо,надо нажать хорошо,попробую заменить тормозной шланг на армированный.Высокая посадка — очень удобно обозревать дорожное пространство поверх крыш джипов.

Русский интернет ресурс по Ямаха ТТР250


Как вытащить мотоцикл из оврага(написал как то ,вдохновлённый конкурсом в одном мотожурнале)

Ситуация жизненная ,по край ней мере для меня. Побывал я в ней, аккурат в начале прошлого лета.
Прошла весна, окончательно растаял снег не только на склонах, но и в лесу. Надо сказать, что если с утра нет дождя, и погода позволяет, то я ехал на работу на мотоцикле.Ямаха ТТР250-замечательный эндуро! И вот, вечерком, после работы, я решил выхватить пару часиков хорошей погоды у нашей природы и прохватить по любимому маршруту. Работа находится в таком месте, что до леса всего 10 минут по асфальту.
Выехал за город, промчался по просёлочной дороге и свернул на лесную тропку. Через несколько сотен метров тропинка пошла по распадку ,затем ложбинка углубилась больше и вот уже её стало разрезать русло ручья, протекающего по дну небольшого оврага.
Тропинка стала извиваться по краю этого оврага. Пешеходная. Местами надо было переезжать через поваленные деревня или под ними.
Толи потерял сноровку за зиму то ли ещё чего то, но вдруг, неожиданно для себя потерял равновесие и качнулся в сторону оврага. Инстинктивно выставил ногу, но нога просто провалилась в пустоту оврага, и я отправился в полёт на его дно.
Он был не долгим. Мой полёт остановили два тонких деревца растущих от одного корня .Я влетел рукой между двух молодых стволов растущих рогаткой. Страшно подумать ,если бы я летел под другим углом или с бОльшим ускорением, что бы было с моей рукой!!!Хрусь и пополам.
Но грустить и размышлять на эту тему не было времени ,так как мотоцикл оказался тарахтящим над моей головой ,чуть ли не вверх колёсами, так как при падении он не слетел в овраг, а зацепился подножкой за его край и колёса были над тропинкой .
Ну думаю, слава богу, так как я уже понял, что я не смогу его вытащить из оврага. Дно ещё сырое, стенки тоже влажные и осыпающиеся –жирный лесной чернозём.И достаточно отвесные. Я вскочил, на ходу думая, за что же мне его вытянуть на тропинку. Влез выше мотоцикла, на тропинку, попробовал потянуть, но толком было не за что ухватится, мотоцикл ко мне под отрицательным угол. Попробовал выпрямить снизу, но встать не на что было, опять не смог. Попытаться затянуть за колесо, и это усугубило ситуацию окончательно.
С каждым шевелением мотоцикл съезжал всё дальше и дальше, пока не свалился в овраг, ведь он буквально балансировал на его краю. Я прыгнул вслед за ним ,так как мотоцикл всё ещё был к верху колёсами. Поставил на колёса. Передохнул, начал думать что же делать, как выехать из оврага. Прошёлся вверх, дорогу перегораживали кусты и мелкие деревья ,растущие по дну. То же самое и вниз. Не выехать. Стал осматривать края. Попытался определить более пологий склон и по нему заехать, заведя мотоцикл. Но мотоцикл буксовал задним колесом по склону и его стягивало вниз на дно овражка.
Сделав несколько бесплодных попыток, стал в склоне мотоботами выпинывать тропинку и упоры для ног. Положив мотоцикл на склон стал тянуть поочерёдно то за переднее то за заднее колесо. Что было не очень продуктивно, так как подножка втыкалась в почву и пахала её как плугом, а мотоцикл в основном просто поворачивался вокруг подножки .Хорошо было бы снять подножку, но было нечем.
Я упирался, тянул мотоцикл по склону,но почва под ногами съезжала и мотоцикл продвигался еле-еле.Я даже пытался опять заезжать, сделав тропинку. В общем кое как ,где то проехав мотоциклом, где то протащив, я кое как добрался до края оврага и когда переднее колесо всё же оказалось на твёрдой поверхности ,опять заведя мотоцикл, я аккуратно ,со сцеплением вывел мотоцикл из оврага.
Убил я на это час, хотя глубина оврага то всего была пара метров. Уроки извлёк следующие, нужна как минимум, верёвка с помощью которой я бы мог подтягивать мотоцикл с твёрдой поверхности (с края оврага )и инструмент, что бы было чем вытащить ось подножки и снять её,что бы не пахать склон оврага ,ну и главное - напарник. Что бы было ,если бы я сломал руку и потерял сознание от болевого шока?И вдвоём было бы гораздо легче вытащить мотоцикл из оврага.
Рассказ получился длинным, просто я хорошо запомнил эту свою мотопрогулку. Как с меня сошло семь потов и я накормил рой комаров и мошкары.
С тех пор беру с собой плоский капроновый шнур (6 метров),который очень прочный и свёрнутый в рулон весьма компактен. Так же незаменим при вытаскивании мотоцикла из глубокой грязи .

Случай этой весной
Намедни,вечерком ,перед тем как поставить машину в гараж, решил проветрить свой байк и себя,сделав небольшой кружок по микрорайону.Одел куртку потеплее что в гараже висит, переложил кошелёк с правами ,хлоп-хлоп по карманам снятой куртки,доки на мот не прщупываюца,а ведь брал вроде, хоть и страховка закончилась и номер не стоит на байке(крепления нет) ,но сведетельство о регистрации однако свидетельствует,что я байк не украл,надо бы взять.А нету.
Делаю вывод, что положил в третью куртку(курток этих у меня,как у дурака махорки)помню же что точно, доки уже приготовил, ну да ладно,в принципе, менты(назовём их этим старым добрым словом)встречаются не часто.Но встречаются.Но редко.Ни чё думаю,авось!
Проехал по Новосибирской до Мих-Маха,там понарезал круги-восмёрки на асфальтовой площадке и поехал домой через Свободный.Промчался резво так,везде успевая на светофоры,и уже завернув за Славянский рынок(пришлось притормозить на крутом повороте )вдруг слышу краткий звук сирены,и голос мегафона-
дыр-дыр-мотоциклист,прижмитесь вправо
Ей богу,первая мысль-что за странные звуки издаёт мой мотоцикл,ведь рядом и за мной никого не было,но увидев проблеск мигалок на окружающий домах ,дошло-вот они!
Прижимаюсь к бордюру,прокручиваю в голове,вроде не кого не подрезал,на красный не ехал,тока малось скорость превышал,но это для мотоцикла даже не нарушение(мысли сваливать и не было т.к. все подобные встречи,закончивались пока благополучно,правда,поразмыслив потом,я понял, что свалить в этом месте вообще нет проблем,рядом гаражный массив со шлагбаумом,жилые дворы с тупиками для машин.Хотя может они сети раскидывают,так как следом подкатила вторая машина)
Ментовская машина обгоняет и становится впереди.Глушу байк,снимаю шлем.
Подходит мент здоровый такой,косая сажень в плечах.
Добрый вечер,я дыр-дыр-дыр-такой то
Я –«здрасте» и руку хотел тянуть,чисто на автомате, но вижу, что то он не спешит,ну и я попридержал свою,что бы не попасть в дурацкую ситуацию.Знаете, когда протянешь руку,а она так и повиснет в воздухе.
Я:И откуда вы взялись!!!!
Мент: Ваши документы!
Я:Каие документы?!
Типа-усы,лапы,хвост,вот мои дрокументы,но не прокатило…
Мент:Водительское,документы на мотоцикл.
Достаю кошелёк,ишу права,
Я:А на мотоцикл доки я не взял….
Мент:Очень плохо.
Я:Да знаю, что плохо….
Подаю права.А категория «А» есть у меня, доложу я вам.
Тут вторая машина подлетает ,от туда какой то более борзый мент выскакивает,потому что мелкий видимо,мелкие оне все какие то борзые,живчики такие.
Мелкий мент:Что-пьяный?
Я:Вы что-издеваетесь?(не знаю почему так сказал,но меня это возмутило!Почему я должен быть пъяным?От того что улыбался и уменя было прекрасное настроение,так когда я на мотоцикле у меня всегда прекрасное настроение!
Первый мент:Нет,не пъяный.
Второй:А номер где?
Я–потерял.То же глупость сказал вообще то
"Изыми вод.удостоверение"-говорит первому.Тут вообще,я аж дар речи потерял(хотя понимаю,что залёт есть залёт-номера нет,страховки нет,понятно что байк не заберут,дом в 700 метрах сбегаю за доками ,если что,но водительское то за что изымать,не понял.(За езду без номера на зарегистрированном ТС может быть лишение прав до 3 месяцев оказывается.Не знал)
Но первый отдаёт права и говорит,езжай.
Второй ещё че то там бухтел,но первый мент,ещё раз повтороил,
Всё,езжай.
Их конечно не два было,а 4 или пять может,не было настроения считать,я был прям окружён ими,какой-то пьяненький мужичёк с охапкой пива притормозил,прошёл мимо выворачивая шею,потом вернулся,остановился,я ж у бардюра стоял,посмотреть-чё за дела,мож убили кого….
Я,окружающим ментам:
А чё не спаршиваете,сколько жрёт,сколько прёт….Сразу говорю,жрёт литров 5,прёт не очень быстро….Но менты уже рабегались по тачкам,а один из них из первой машины, напарник здорового мента,садясь на место водителя,бросил:
Да у меня такой же.
И обе ментовские машины раздасадовано рванули вперёд.
Я надел шлем,завёл мотоцикл и поехал,к дому.На встречу проскочили всё те же машины,видимо они развернулись на пятачке у магазина и поехали назад.
Пойд, думаю,утром ,продлю страховку,а то прокатило один раз а потом и проблем можно найти в следующий раз.
На утро ,собираюсь в страховую,а где же документы???Да вот они бля,оказывается были со мной и как я их не нашёл вчера?Ну,думаю,были мож и по другому всё прошло,страховка-номера,штрафы немалые на это.А так поди решили,что как обычно и на учёте то не стоит.
Прихожу в страховую.Девушка за стойкой.
-Здрасте!
-Здрасте.
-Мне бы мотоцикл застраховать,ОСАГО продлить.Техосмотр нужен?
Она- "Да нужен.Вроде….Хотя погодите….Я узнаю."Звонит куда то.
"Мотоцикл пришли застраховать.ТО надо..?Да….Т.е. как обычно?" Кладёт трубку.
"Да,нужен ТО".
Я понимаю-это логично,ведь мотоцикл такое же транспортное средство.
Я:так чё,снаяала ТО,а потом страховка,а как ехать без страховки на ТО???
Она:Ну мы вам сделаем ТО.
Я:Как сделаеете???!!!.И мотоцикл вам пригнать???
Она:Да, нет(оборот наверное только из русского языка).Вы заплатите за ТО,мы вам талончик,но он будет заполнен не до конца.Поедете потом на пункт и пройдёте.А страховка у вас уже будет.
А в какой срок надо пройти?Неделя,10 дней, месяц?
Да хоть год!
ВО бля…..Жизнь становится всё чудесатее и чудесатее.
П.С.На прицепы ТО сейчас не надо.Оказывается это не послабление, а про них просто забыли наши законодатели.….
Ну вот так и застраховал без проблем,как и рассказывала страховой агент.За прохождение ТО заплатил в банке,в этом же здании,что и страховая.

10 апреля 2012.Сегодня первый сильный дождь,который сделает дороги чуть почище,и растопит остатки льда.Хотя температура низкая,всего +3






Вчера один мой мототоварищ дал прокатиться на своей Эндуро-Хонде 450.Хвастал,скажем прямо :)

Ну что сказать-впечатления силные!
Если я на своей ТТРке разгоняюсь так-

первая-"полный газ"

вторая-"полный газ"

третья-"газ в пол"

и так до 5-6 передачи,
то тут даже на третьей-"газ в пол" вызывает подъём переднего колеса,и аццкий разгон!Какое ускорение!Приходится быть очень аккуратным с "газом".Дух конечно ,захватывает!
И переключение КПП.Когда появились иномарки с гидроусилителем ,про них говорили-"рулятся одним пальцем",так тут переключается одним пальцем.Ноги :).Нежным прикосновением мотобота.Не знаю хорошо это или плохо,это надо поездить,но на моём ТТРе нажимать надо посильнее на лапку,да и ход по более будет.
Сидение конечно,трудно назвать сидением.Так-досточка какая то.Да и подвеска жёстче кончно.

Захотелось ли мне такой мотоцикл.....Конечно захотелось,по началу...но потом до меня дошло понимание того,что такой мот,всё таки для "отжига" возле дома ,по большому счёту,а вот проехать на нём 200-300 км,я думаю,большое испытание.Для пилота.А на ТТРке это запросто.
ТТРка просто универсальнее.В этом её плюс.Поэтому я не кинулся тут же подавать объявление о продаже своего аппарата.

«Трасса для тренировок» на Яндекс.Картах

Автоэвакуаторы в Красноярске,круглосуточно,недорого
















<--ссылка на форум -->



Hosted by uCoz